ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ:
исследования, профилактика, преодоление

Псков
Материалы международной научно-практической конференции
16–18 апреля 2015 г.

На главную страницу

Сборник целиком ZIP (2,2 Мб)

Титульные страницы

Глава 1.
Факторы формирования отклоняющегося поведения личности

Бизяева А. А. Рефлексивная «недостаточность» как профессиональная проблема учителей

Голикова И. Отклоняющееся поведение, влияющее на формирование менталитета

Джалалов С. Б. Семья наркозависимых как фактор дестабилизации процесса социализации развивающейся личности

Дмитриева М. Г. Особенности профессионально важных качеств сотрудников ФСИН России

Зинькевич В. О. Влияние семьи на агрессивное поведение подростка

Иванова С. П. Межличностные отношения детей в замещающей семье как фактор отклоняющегося поведения

Кочеткова М. Т. Значимость различных факторов в организации поведения

Кудрявцева А. В., Грибанова Д. Я. Особенности саморазвития обучающихся в процессе непрерывного образования

Манойлова М. А. Родительский авторитет как фактор профилактики отклоняющегося поведения ребёнка

Медведева О. А. Предрасполагающие факторы девиантного поведения детей-сирот, воспитывающихся в принимающих семьях

Микуц О. В., Кимберг А. Н. Жизнестойкость женщины в семейных отношениях: новый взгляд на виктимное поведение

Почтарёва Е. Ю. Самодетерминация педагога как фактор субъектности обучающегося

Шамкова С. В. Некоторые аспекты анализа влияния средств массовой информации на суицидальную активность подростков

Глава 2.
Современные исследования девиантного поведения

Грибанова Д. Я., Мерзликина Н. А. Семейные установки наркозависимых, проходящих реабилитацию

Истомин А. А., Истомина О. В. Особенности ценностных ориентаций осуждённых с различными криминологическими характеристиками

Михайлова Э. С., Иванова С. П. Психологические трудности в учебной деятельности гиперактивных учащихся

Олейников А. В. Эмоционально-когнитивное оценивание жизненных трудностей как показатель психологической устойчивости учащихся начального профессионального образования

Рохина Е. В. Психосемантическая структура образа будущего у подростков, совершивших правонарушения

Семакова Е. В. Психофизиологическая характеристика школьника при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью

Тулупьева Т. В. Поведение молодёжи в социальных сетях

Юнель С. А. К вопросу об интернет-зависимости среди студенческой молодёжи

Глава 3.
Опыт превенции и интервенции отклоняющегося поведения

Балюкова И. Б., Гучкова Т. Н. Студенческое наставничество как форма профилактической работы с девиантными подростками

Белова Е. Г. Коррекция девиантного и агрессивного поведения подростков

Иванова У. С. Пути обеспечения психологической безопасности военнослужащих по призыву

Киселёва Н. А. Из опыта психологической работы с украинскими беженцами

Клячкина Н. Л. Особенности формирования мотивационной сферы подростков с девиантным поведением

Колесникова Н. Е. Возможности использования диагностики и коррекции в деятельности психологических лабораторий Федеральной службы исполнения наказаний

Копцева Т. Г. Профилактика правонарушений и детско-подростковых преступлений в системе психолого-педагогического сопровождения обучающихся с депривацией зрения

Максименкова Л. И. Защитно-совладающее поведение и ресоциализация девиантных подростков

Николаев А. Н. Спорт как средство устранения наркозависимости и делинквентности у подростков

Парфёнова Н. Б. Проблемно-ресурсное сопровождение подростков с отклоняющимся поведением

Информация об авторах

Содержание